Аналитики компании Gartner утверждают, что в 2014 году по всему миру потратят на мобильную рекламу около 18 миллиардов долларов.
В 2013 году на мобильную рекламу было потрачено чуть больше 13 миллиардов долларов. К 2017 году планируется прирост затрат на этот вид рекламы до 47,9 миллиардов долларов.
Эксперты утверждают, что число мобильных сайтов растет с такой скоростью, что бренды просто не успевают запрашивать рекламное простанство на экране мобильников и смартфонов.
Специалисты из Gartner уверяют, что по всему миру равномерно будет увеличиваться спрос и затраты на мобильную рекламу, но наибольшие затраты будут в Северной Америке.
В 2013 году на мобильную рекламу было потрачено чуть больше 13 миллиардов долларов. К 2017 году планируется прирост затрат на этот вид рекламы до 47,9 миллиардов долларов.
Эксперты утверждают, что число мобильных сайтов растет с такой скоростью, что бренды просто не успевают запрашивать рекламное простанство на экране мобильников и смартфонов.
Специалисты из Gartner уверяют, что по всему миру равномерно будет увеличиваться спрос и затраты на мобильную рекламу, но наибольшие затраты будут в Северной Америке.