Twitter запустил пробный таргетинг рекламы, она подбирается индивидуально для каждого пользователя на основе данных, на какие сайты он заходил чаще всего (cookies). руководство Twitter заявляет, что после удачного прохождения пробного периода этот рекламный инструмент будет доступен для всего мира. Уже создан целый специальный раздел для рекламодателей, которые могут ознакомиться с тонкостями работы системы и с тарифами на рекламу.
Этот проект Twitter разрабатывал с июля этого года. Как мы видим, все было выполнено максимально оперативно. Разработчики новой рекламной системы уверяют, что от этого на сайте вовсе не станет больше рекламы. Теперь она будет четко ориентированной на каждого клиента, на его интересы и потребности по результатам статистики посещения сайтов.
Для рекламодателей огромнейший плюс в том, что их рекламу будут показывать не всем подряд, а потенциальным покупателям.
Этот проект Twitter разрабатывал с июля этого года. Как мы видим, все было выполнено максимально оперативно. Разработчики новой рекламной системы уверяют, что от этого на сайте вовсе не станет больше рекламы. Теперь она будет четко ориентированной на каждого клиента, на его интересы и потребности по результатам статистики посещения сайтов.
Для рекламодателей огромнейший плюс в том, что их рекламу будут показывать не всем подряд, а потенциальным покупателям.