Согласно данным аналитиков в 2013 году жители России потратили на разные мобильные приложения около 10 миллиардов рублей.
Эта сумма кажется огромной, но по сравнению с США она мизерная. Затраты россиян на мобильные приложения составляют всего лишь 1% от затрат американцев.
Основной процент от этой суммы россияне потратили именно на разные мобильные игры. Самыми популярными оказались East-West Digital News, comScore и Tvigle. На них потратили 97% всех средств, которые затратили наши соотечественники на цифровой контент.
Прогнозируется, что в следующем году жители России потратят на разные приложения около 1 миллиарда долларов.
Эта сумма кажется огромной, но по сравнению с США она мизерная. Затраты россиян на мобильные приложения составляют всего лишь 1% от затрат американцев.
Основной процент от этой суммы россияне потратили именно на разные мобильные игры. Самыми популярными оказались East-West Digital News, comScore и Tvigle. На них потратили 97% всех средств, которые затратили наши соотечественники на цифровой контент.
Прогнозируется, что в следующем году жители России потратят на разные приложения около 1 миллиарда долларов.