Научные сотрудники из Университета Вашингтона и Университета Левена определили, что людей больше привлекают плохие новости, нежели хорошие.
К такому выводу они пришли после проведения ряда исследований, в ходе которых обнаружили, что всевозможные СМИ чаще всего публикуют плохие новости, так как это больше привлекает читателей.
Оказывается, читая плохие новости человек как бы получает предостережение на свою дальнейшую жизнь, что помогает ему уберечься от рисков оказаться в подобной ситуации.
В то же время специалисты считают, что чтение хороших новостей может выступать неким мотиватором относительно того куда вложить средства, чтобы заработать.
Однако инстинкт самосохранения человека гораздо сильнее его желания заработать, поэтому люди в большей части пытаются сберечь имеющийся капитал, а не приумножить его.
К такому выводу они пришли после проведения ряда исследований, в ходе которых обнаружили, что всевозможные СМИ чаще всего публикуют плохие новости, так как это больше привлекает читателей.
Оказывается, читая плохие новости человек как бы получает предостережение на свою дальнейшую жизнь, что помогает ему уберечься от рисков оказаться в подобной ситуации.
В то же время специалисты считают, что чтение хороших новостей может выступать неким мотиватором относительно того куда вложить средства, чтобы заработать.
Однако инстинкт самосохранения человека гораздо сильнее его желания заработать, поэтому люди в большей части пытаются сберечь имеющийся капитал, а не приумножить его.