
Бренд Toyota стоит 29,6 миллиарда долларов и является самым дорогим автомобильным брендом мира. К такому выводу пришли эксперты компании Milward Brown Optimor, подбивая итоги ежегодного рейтинга брендов. Японцы добавили к прошлогодней стоимости 6 миллиардов долларов, или же практически увеличили цену бренда на четверть.
Второе и третье места поделили BMW и Mersedes-Benz - 27,7 и 21,5 миллиардов долларов соответственно.
А самым дорогим брендом мира в "общем зачете" стала американская компания Google, подвинувшая соотечественников из Apple с вершины пьедестала.
Второе и третье места поделили BMW и Mersedes-Benz - 27,7 и 21,5 миллиардов долларов соответственно.
А самым дорогим брендом мира в "общем зачете" стала американская компания Google, подвинувшая соотечественников из Apple с вершины пьедестала.