
В списке брендовых компаний, Apple оказался первым.
2 Google – $93 млрд 291 млн (+34%)
3 Coca-Cola – $79 млрд 213 млн (+2%)
4 IBM – $78 млрд 808 млн (+4%)
5 Microsoft – $59 млрд 546 млн (+3%)
6 General Electric – $46 млрд 947 млн (+7%)
7 McDonald's – $41 млрд 992 млн (+5%)
8 Samsung – $39 млрд 610 млн (+20%)
9 Intel – $37 млрд 257 млн (+5%)
10 Toyota – $35 млрд 346 млн (+17%).
Ведущие компании мира проиграли конкуренцию Apple. Агентство Interbrand провело исследования, по результатам которых, составило список самых дорогих и прибыльных структур в мире. В рейтинге 2013 года американская корпорация Apple заняла первое место.
Аналитики объясняют смену лидеров тем, что в последнее время на жизнь людей довольно сильно начали влиять новые технологии. По мнению специалистов потребности людей сильно изменились.
Консалтинговое агентство Interbrand работает с 1974 года, но составлением списка брендовых компаний занимается 13 лет.
Аналитики выяснили, что рост брендов выглядит следующим образом:
1Apple – $98,3 млрд (+28% в течение 2013 года)2 Google – $93 млрд 291 млн (+34%)
3 Coca-Cola – $79 млрд 213 млн (+2%)
4 IBM – $78 млрд 808 млн (+4%)
5 Microsoft – $59 млрд 546 млн (+3%)
6 General Electric – $46 млрд 947 млн (+7%)
7 McDonald's – $41 млрд 992 млн (+5%)
8 Samsung – $39 млрд 610 млн (+20%)
9 Intel – $37 млрд 257 млн (+5%)
10 Toyota – $35 млрд 346 млн (+17%).
Среди других видных брендов следует отметить Nike и Ikea, которые оказались на 24 и 26 местах соответственно.