Самым дорогим брендом мира стал Google. Apple, которого никто не мог сдвинуть с пьедестала вот уже три года, уступил верхнюю ступень. Стоимость бренда Google возросла за год на 40% - до $158,8 миллиарда, а вот "яблочников" - упала до $147,8 миллиарда. Исследование проводила аналитическая компания Millward Brown.
Следующие места в списке BrandZ - за IBM ($107,5 миллиарда), Microsoft - $90,2 миллиарда. Приблизиться к компаниям из высокотехнологичного сектора сумел только McDonalds - $85,7 миллиарда.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов мира составила 2,9 триллиона долларов, что на 300 миллиардов больше, чем год назад.
Из российских компаний в ТОП-100 на 75 месте Сбербанк, на 80 - МТС.
Следующие места в списке BrandZ - за IBM ($107,5 миллиарда), Microsoft - $90,2 миллиарда. Приблизиться к компаниям из высокотехнологичного сектора сумел только McDonalds - $85,7 миллиарда.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов мира составила 2,9 триллиона долларов, что на 300 миллиардов больше, чем год назад.
Из российских компаний в ТОП-100 на 75 месте Сбербанк, на 80 - МТС.