Согласно исследованиям аналитического подразделения ДИТа, в 2014 году жители Москвы потратили около 4 миллиардов рублей на мобильные приложения.
Алексей Чукарин, который является руководителем данного аналитического подразделения, говорит, что такой рост рынка мобильных приложений связан в первую очередь с увеличением продаж смартфонов и планшетов. Также повлияло и развитие самого мобильного сервиса, и появление новых функций в нем. Например, только в столице в прошлом году было продано около 5 миллионов смартфонов.
Эксперты также утверждают, что в России за последние года растет количество людей, которые пользуются платным контентом, что приближает страну к Южной Корее и Великобритании по показателю потребления платного цифрового контента.
К примеру, еще в 2013 году доля РФ на мировом цифровом рынке составляла 1,9%, тогда как в 2014 году этот показатель вырос до уровня 2,2%. Также в прошлом году на 25% произошло увеличение потребления легального цифрового контента, за который жители страны платили.
Стоит отметить, что в основном жители России предпочитают платить за игровой ресурс – это 83% от общего числа потребителей платного контента. Аудио- и видео-приложения занимают по 6% от общего числа, по 3% приходится на книги, и по 2% - на журналы.
Алексей Чукарин, который является руководителем данного аналитического подразделения, говорит, что такой рост рынка мобильных приложений связан в первую очередь с увеличением продаж смартфонов и планшетов. Также повлияло и развитие самого мобильного сервиса, и появление новых функций в нем. Например, только в столице в прошлом году было продано около 5 миллионов смартфонов.
Эксперты также утверждают, что в России за последние года растет количество людей, которые пользуются платным контентом, что приближает страну к Южной Корее и Великобритании по показателю потребления платного цифрового контента.
К примеру, еще в 2013 году доля РФ на мировом цифровом рынке составляла 1,9%, тогда как в 2014 году этот показатель вырос до уровня 2,2%. Также в прошлом году на 25% произошло увеличение потребления легального цифрового контента, за который жители страны платили.
Стоит отметить, что в основном жители России предпочитают платить за игровой ресурс – это 83% от общего числа потребителей платного контента. Аудио- и видео-приложения занимают по 6% от общего числа, по 3% приходится на книги, и по 2% - на журналы.