
Зафиксирован спад продаж.
Крупные китайские автобренды продолжают открывать свои представительства в Российской Федерации даже несмотря на то, что за последние месяцы спад отечественного авторынка затронул и их.
В сентябре Lifan продал 1,93 тысячи экземпляров машин бренда, это самые высокие показатели среди всех китайских компаний, но если сравнивать с сентябрем 2013 года, становится ясно, что продажи упали на 26 процентов. Второе место в сентябрьском рейтинга продаж заняла компания Geely c 1,26 тысячами реализованных машин (минус 46 процентов), а закрывает тройку лидеров Chery - 1,17 проданных авто - это на 33 процента меньше, чем год назад.
Крупные китайские автобренды продолжают открывать свои представительства в Российской Федерации даже несмотря на то, что за последние месяцы спад отечественного авторынка затронул и их.
В сентябре Lifan продал 1,93 тысячи экземпляров машин бренда, это самые высокие показатели среди всех китайских компаний, но если сравнивать с сентябрем 2013 года, становится ясно, что продажи упали на 26 процентов. Второе место в сентябрьском рейтинга продаж заняла компания Geely c 1,26 тысячами реализованных машин (минус 46 процентов), а закрывает тройку лидеров Chery - 1,17 проданных авто - это на 33 процента меньше, чем год назад.