Аналитики подсчитали, что в апреле российский рынок упал на 6 процентов. Спад коснулся легких коммерческих и легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года абсолютное число реализованных машин стало на 18 739 штук меньше.
В марте спад был не таким значительным - всего 0,4 процента.
Возможно, падение рынка в апреле оказалось таким значительным из-за того, что раньше этот месяц был самым прибыльным в году. В апреле 2014 автодилерам первичного рынка удалось реализовать 226 526 машин.
В России по-прежнему популярностью пользуется родной автопром. Лидер продаж - Lada (37 030 продаж за месяц). Следом за ней идут автомобили среднего ценового диапазона - KIA (17744), Renault (17 395).
В марте спад был не таким значительным - всего 0,4 процента.
Возможно, падение рынка в апреле оказалось таким значительным из-за того, что раньше этот месяц был самым прибыльным в году. В апреле 2014 автодилерам первичного рынка удалось реализовать 226 526 машин.
В России по-прежнему популярностью пользуется родной автопром. Лидер продаж - Lada (37 030 продаж за месяц). Следом за ней идут автомобили среднего ценового диапазона - KIA (17744), Renault (17 395).