Портал 2Гис проанализировал контактную информацию российских компаний и обнаружил, что половина из них работает без сайта. В ходе исследования было изучено 1,4 миллиона фирм из городов с населением более 500 тысяч человек.
Меньше всего интернет-ресурсов у компаний из Набережных Челнов, только 27% местных предприятий имеют свои странички в глобальной сети. Чуть лучше ситуация в Астрахани (39 процентов) и Липецке (31 процент). Больше всего интернет-ресурсов у московских компаний. Там 60 процентов предпринимателей создали виртуальное представительство в интернете.
В среднем по России интернет-сайты имеют 47 процентов организаций.
В то же время все больше и больше россиян делают покупки и ищут необходимые услуги в интернете. По прогнозам экспертов виртуальный рынок в ближайшие годы будет продолжать свой рост.
Меньше всего интернет-ресурсов у компаний из Набережных Челнов, только 27% местных предприятий имеют свои странички в глобальной сети. Чуть лучше ситуация в Астрахани (39 процентов) и Липецке (31 процент). Больше всего интернет-ресурсов у московских компаний. Там 60 процентов предпринимателей создали виртуальное представительство в интернете.
В среднем по России интернет-сайты имеют 47 процентов организаций.
В то же время все больше и больше россиян делают покупки и ищут необходимые услуги в интернете. По прогнозам экспертов виртуальный рынок в ближайшие годы будет продолжать свой рост.