Компания Cisco провела исследования, целью которых было выяснить, насколько же на самом деле популярно использование смартфонов для шоппинога среди жителей США.
По результатам опросов оказалось, что во время шоппинга смартфон используют 20% американцев. Это больше на целых 9%, чем в 2012 году.
Большинство людей, которые используют смартфон для шоппинга находятся в возрасте от 30 до 34 лет.
63% покупателей прежде, чем купить сто-то просматривают обзоры и рейтинги, 40% покупателей прислушиваются к мнению своих друзей при выборе покупки, 12% американцев слушают сотрудников магазинов и их советы.
Специалисты Cisco считают, что это является серьезным сигналом для ритейлеров, давно пора сделать серьезный упор на продажи с помощью мобильных устройств и ориентировать рекламу товаров именно на тех, кто пользуется мобильным шоппингом или же просматривает отзывы о товаре.
По результатам опросов оказалось, что во время шоппинга смартфон используют 20% американцев. Это больше на целых 9%, чем в 2012 году.
Большинство людей, которые используют смартфон для шоппинга находятся в возрасте от 30 до 34 лет.
63% покупателей прежде, чем купить сто-то просматривают обзоры и рейтинги, 40% покупателей прислушиваются к мнению своих друзей при выборе покупки, 12% американцев слушают сотрудников магазинов и их советы.
Специалисты Cisco считают, что это является серьезным сигналом для ритейлеров, давно пора сделать серьезный упор на продажи с помощью мобильных устройств и ориентировать рекламу товаров именно на тех, кто пользуется мобильным шоппингом или же просматривает отзывы о товаре.