Лаборатория Касперского неожиданно стала лидером по продажам программ на компьютеры в области информационной безопасности. В магазинах Европы компании из РФ, удалось потеснить прежнего лидера, компанию Symantec, информирует Lenta.Ru.
Самые активные пользователи данного программного обеспечение из РФ являются жители Германии. Всего лишь за 1 год компания умножила свою долю на рынке этой страны с 53 до 60 процентов.
Компания по аналитике GfK поведала, что «Лаборатория Касперского» является лидером розничных продаж компьютерных программ в сфере информационной безопасности в Европе. На продукты российской лаборатории пришлось 34% пользователей. Немного ранее на этом рынке главную ступеньку занимала компания Symantec (США). Но по итогам 1-го месяца 2015 года этот производитель — поселился 3-ей строчке в рейтинге продаж, потому как следом за Лабораторией Касперкого (РФ) 2-ую строчку заняло программное обеспечение McAffee (27%).
По подведенной статистике, в общей сумме европейцы с января месяца потратили более чем 25 миллионов евро на приобретение в магазинах антивирусного обеспечения.
Такому успеха Лаборатория Касперского добилась благодаря тому, что поднялась на уровень выше в качестве техподдержки. К слову, многие немецкие пользователи, увидев и оценив надежность антивирусов от Касперского у себя на работе, решили купить их для домашнего пользования на ПК.
Самые активные пользователи данного программного обеспечение из РФ являются жители Германии. Всего лишь за 1 год компания умножила свою долю на рынке этой страны с 53 до 60 процентов.
Компания по аналитике GfK поведала, что «Лаборатория Касперского» является лидером розничных продаж компьютерных программ в сфере информационной безопасности в Европе. На продукты российской лаборатории пришлось 34% пользователей. Немного ранее на этом рынке главную ступеньку занимала компания Symantec (США). Но по итогам 1-го месяца 2015 года этот производитель — поселился 3-ей строчке в рейтинге продаж, потому как следом за Лабораторией Касперкого (РФ) 2-ую строчку заняло программное обеспечение McAffee (27%).
По подведенной статистике, в общей сумме европейцы с января месяца потратили более чем 25 миллионов евро на приобретение в магазинах антивирусного обеспечения.
Такому успеха Лаборатория Касперского добилась благодаря тому, что поднялась на уровень выше в качестве техподдержки. К слову, многие немецкие пользователи, увидев и оценив надежность антивирусов от Касперского у себя на работе, решили купить их для домашнего пользования на ПК.