Американский стартап Houzz, который получил инвестиции на 213 миллионов долларов, открывает свой офис в России.
Об этом заявила представитель компании Мария Дрокова. Компания Houzz, которая был создана в 2009 году, по версии The Wall Street Journal занимает 29-ю позицию в списке самых дорогих стартапов.
Houzz заинтересуются те интернет-пользователи, которые намерены провести в своем доме ремонт или обновить свое жилище декором.
Сайт, в том числе русскоязычной версии, где можно увидеть портфолио работ дизайнеров, специалистов в области ремонт и архитектуры, уже создан. Как говорят представители компании, 25 миллионов человек по всему миру, среди которых 100 тысяч жители России, ежемесячно пользуются сайтом.
700 тысяч дизайнеров и специалистов, три тысячи из которых русскоговорящие, с помощью Houzz продвигают свои услуги.
Михаил Коноплев, который ранее возглавлял туристический сервис Airbnb в России, Балтии и СНГ, назначен руководителем компании в России.
Стартап открыл доступ к своим мобильным приложениям для iOS- и Android-устройств.
В компании были названы причины выхода на рынок РФ, среди которых - внимание российских пользователей к англоязычной версии, 87 % владельцев жилья, огромное количеств пользователей интернета в Европе и объем рынка дизайна, составляющий 20 миллиардов долларов.
Об этом заявила представитель компании Мария Дрокова. Компания Houzz, которая был создана в 2009 году, по версии The Wall Street Journal занимает 29-ю позицию в списке самых дорогих стартапов.
Houzz заинтересуются те интернет-пользователи, которые намерены провести в своем доме ремонт или обновить свое жилище декором.
Сайт, в том числе русскоязычной версии, где можно увидеть портфолио работ дизайнеров, специалистов в области ремонт и архитектуры, уже создан. Как говорят представители компании, 25 миллионов человек по всему миру, среди которых 100 тысяч жители России, ежемесячно пользуются сайтом.
700 тысяч дизайнеров и специалистов, три тысячи из которых русскоговорящие, с помощью Houzz продвигают свои услуги.
Михаил Коноплев, который ранее возглавлял туристический сервис Airbnb в России, Балтии и СНГ, назначен руководителем компании в России.
Стартап открыл доступ к своим мобильным приложениям для iOS- и Android-устройств.
В компании были названы причины выхода на рынок РФ, среди которых - внимание российских пользователей к англоязычной версии, 87 % владельцев жилья, огромное количеств пользователей интернета в Европе и объем рынка дизайна, составляющий 20 миллиардов долларов.