Аналитическая компания L2 выяснила, что фотохостинг Instagram обогнал крупнейшую социальную сеть в мире Facebook по количеству уникальных брендовых постов.
Причиной этого стал тот факт, что Facebook обязывает компании выплачивать денежные средства за опубликование рекламных постов, а вот в Instagram это можно делать абсолютно бесплатно.
По подсчетам L2, еженедельно в Instagram публикуется примерно 9,3 постов, а в Facebook - 8,8.
К слову, еще в 2013 году в социальной сети Facebook за неделю выкладывалось 11,1 постов в неделю.
Также эксперты компании проанализировали выложенные посты по их эффективности и оказалось, что среди самых эффективных 65% постов исключительно рекламные, 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.
Причиной этого стал тот факт, что Facebook обязывает компании выплачивать денежные средства за опубликование рекламных постов, а вот в Instagram это можно делать абсолютно бесплатно.
По подсчетам L2, еженедельно в Instagram публикуется примерно 9,3 постов, а в Facebook - 8,8.
К слову, еще в 2013 году в социальной сети Facebook за неделю выкладывалось 11,1 постов в неделю.
Также эксперты компании проанализировали выложенные посты по их эффективности и оказалось, что среди самых эффективных 65% постов исключительно рекламные, 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.