Лента-Казань..

Instagram обошел Facebook по количеству уникальных брендовых постов

14-03-2015, 12:53 Просмотров: 144 Голосов: 1
Instagram обошел Facebook по количеству уникальных брендовых постов
Аналитическая компания L2 выяснила, что фотохостинг Instagram обогнал крупнейшую социальную сеть в мире Facebook по количеству уникальных брендовых постов.

Причиной этого стал тот факт, что Facebook обязывает компании выплачивать денежные средства за опубликование рекламных постов, а вот в Instagram это можно делать абсолютно бесплатно.

По подсчетам L2, еженедельно в Instagram публикуется примерно 9,3 постов, а в Facebook - 8,8.

К слову, еще в 2013 году в социальной сети Facebook за неделю выкладывалось 11,1 постов в неделю.

Также эксперты компании проанализировали выложенные посты по их эффективности и оказалось, что среди самых эффективных 65% постов исключительно рекламные, 43% содержат lifestyle-фото, а еще на 29% присутствуют знаменитости, связанные с брендом.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это интересно
    Погода
    Курсы валют
    Архив новостей
    «    Март 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31