Большее количество доходов от интернет-рекламы получают такие мировые гиганты как Facebook и Google.
А вот Twitter существенно отстает в этом плане.
Так, по итогам прошлого года свою рекламу в Google разместили 4 миллионов компаний, в Facebook — 2 миллиона, а вот в Twitter всего лишь 60 тысяч партнеров.
Однако следует заметить, что в 2015 году Twitter учел все свои недоработки и привлек к рекламе самые крупные бренды. Теперь он в среднем зарабатывает по 21 тысяче долларов только от одного рекламодателя. Для сравнения, у Facebook этот показатель составляет 16 тысяч долларов, а у Google – 7 тысяч долларов.
Тем не менее, эти три интернет-компании являются самыми привлекательными для размещения рекламы в мире.
А вот Twitter существенно отстает в этом плане.
Так, по итогам прошлого года свою рекламу в Google разместили 4 миллионов компаний, в Facebook — 2 миллиона, а вот в Twitter всего лишь 60 тысяч партнеров.
Однако следует заметить, что в 2015 году Twitter учел все свои недоработки и привлек к рекламе самые крупные бренды. Теперь он в среднем зарабатывает по 21 тысяче долларов только от одного рекламодателя. Для сравнения, у Facebook этот показатель составляет 16 тысяч долларов, а у Google – 7 тысяч долларов.
Тем не менее, эти три интернет-компании являются самыми привлекательными для размещения рекламы в мире.