ДНК и пептиды помогли специалистам создать экраны нового поколения

1-04-2015, 17:07 Просмотров: 159 Голосов: 1
ДНК и пептиды помогли специалистам создать экраны нового поколения
Интересное открытие недавно произвели специалисты из Университета Тель-Авива, который находится в Израиле, они решили начать создавать экрана для смартфонов нового поколения, при этом использовать структуры ДНК и пептидов.

Как утверждают специалисты, новые экраны будут очень тонкими, гибкими и полностью прозрачными, их можно будет применять в производстве гаджетов, а также планшетных компьютеров.

Как известно, все живые организмы на планете содержат в себе пептиды и ДНК. В различных опытах, а также и в врачебной практике масштабно используются пептидно-нуклеиновые кислоты, это химические вещества, в состав которых и существуют пептиды и ДНК, их производят с помощью искусственного синтеза.

Эксперты в области бионанотехнологий синтезировали разные типы пептидно-нуклеиновых кислот и было обнаружено, что 3 из них могут группироваться в правильно собранные структуры, которые к тому же наделены свойством флуоресценции. Специалисты твердо заявляют, что данный материал, полученный ими из молекул, будет наделен всеми нужными свойствами для производства тонких, гибких и прозрачных экранов для гаджетов.

«    Февраль 2016    »