Немецкая компания Bayer AG в 2014 году смогла увеличить объем продаж своей продукции в России до 742 млн евро, то есть на 17%.
«Прошедший год для российского подразделения компании был крайне успешным. Мы смогли не только увеличить объем наших продаж, но и определили курс дальнейшего развития. В будущем мы планируем расширять портфель инновационных продуктов», - сказала генпредставитель Bayer в РФ и СНГ Вера Хан.
Отметим, что 71% от общего объема продаж компании пришелся на субконцерн Bayer HealthCare, а вот доли MaterialScience и CropScience составили 16% и 13% соответственно.
Следует заметить, что Вayer Сonsumer Сare показывает хорошие результаты в области препаратов для лечения остеоартроза, витаминных комплексов, гастроэнтерологии и дерматологии.
Также хорошую динамику продемонстрировало подразделение Bayer Healthcare Pharmaceuticals, занимающееся разработкой препаратов для лечения онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний.
«Прошедший год для российского подразделения компании был крайне успешным. Мы смогли не только увеличить объем наших продаж, но и определили курс дальнейшего развития. В будущем мы планируем расширять портфель инновационных продуктов», - сказала генпредставитель Bayer в РФ и СНГ Вера Хан.
Отметим, что 71% от общего объема продаж компании пришелся на субконцерн Bayer HealthCare, а вот доли MaterialScience и CropScience составили 16% и 13% соответственно.
Следует заметить, что Вayer Сonsumer Сare показывает хорошие результаты в области препаратов для лечения остеоартроза, витаминных комплексов, гастроэнтерологии и дерматологии.
Также хорошую динамику продемонстрировало подразделение Bayer Healthcare Pharmaceuticals, занимающееся разработкой препаратов для лечения онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний.