Как стало известно с 1 января будущего года в России вводиться новый обязательный платеж для компаний, занимающихся производством автомобилей. Речь идет об уплате утилизационного сбора. Чем это грозит для нас, рядовых покупателей, как ни увеличением стоимости на все марки автомобилей, выпускаемые в РФ.
Известно также, что на согласовании находятся несколько проектов документов, касающихся компенсации автозаводам части расходов, связанных с выпуском автомобилей euro-4 и euro-5. Но документы пока еще не прошли этап согласования, и, по словам специалистов, в силу они вступят не ранее, чем в середине весны, а вот налог на утилизации начет действовать с 1 января. По предварительным расчетам к розничной цене автомобилей прибавиться от 20 до 30 тысяч.
Это касается только покупки авто физическим лицом. Коммерческим же организациям придется доплатить не менее 200 тысяч за легковой автомобиль и порядка 400 за грузовой (например, КАМАЗ).
Известно также, что на согласовании находятся несколько проектов документов, касающихся компенсации автозаводам части расходов, связанных с выпуском автомобилей euro-4 и euro-5. Но документы пока еще не прошли этап согласования, и, по словам специалистов, в силу они вступят не ранее, чем в середине весны, а вот налог на утилизации начет действовать с 1 января. По предварительным расчетам к розничной цене автомобилей прибавиться от 20 до 30 тысяч.
Это касается только покупки авто физическим лицом. Коммерческим же организациям придется доплатить не менее 200 тысяч за легковой автомобиль и порядка 400 за грузовой (например, КАМАЗ).