
Крупный автомобильный концерн BMW презентовал первый серийный гибрид BMW X5 xDrive40e, который располагает экономным расходом бензина из учета 3.3-3.4 л на 100 км, что можно назвать плюсом для полноприводных кроссоверов класса SUV.
Гибридная силовая установка, в состав которой входят бензиновый двигатель с мощностью в 245 лошадок, 113-сильный электромотор и аккумулятор электрического типа (Li-ion) является изюминкой новинки, снабженной автоматической восьмискоростной коробкой передач.
Общая мощность гибрида, вес которого составляет 2230 килограммов, - 313 лошадиных сил. Благодаря этому универсал получил возможность разгоняться с места за 6,8 секунд и развить скорость до 100 км/ч.
BMW X5 xDrive40e снабжен тремя режимами гибридного привода: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В первом случае моторы будут взаимодействовать, а подключение ДВС происходит лишь на скорости в 70 км/ч. Во-втором – движение авто происходит исключительно на электромоторе с максимально допустимой скоростью в 120 км/ч. Третий режим – на электротяге с накоплением и сохранением энергии в батарее.
Одна зарядка позволяет проехать 31 километр. Восстанавливается зарядка за 3 часа 50 минут. Аккумулятор установлен под багажником объемом от 500 до 1720 литров.
Новый автомобиль получил огромные 18-дюймовые колесные диски.
Продажи в Европе автомобиля, который отличается привлекательным внешним видом, начнутся осенью на осень этого года. Пока нет информации о начале продаж в России о стоимости новинки в РФ.
Гибридная силовая установка, в состав которой входят бензиновый двигатель с мощностью в 245 лошадок, 113-сильный электромотор и аккумулятор электрического типа (Li-ion) является изюминкой новинки, снабженной автоматической восьмискоростной коробкой передач.
Общая мощность гибрида, вес которого составляет 2230 килограммов, - 313 лошадиных сил. Благодаря этому универсал получил возможность разгоняться с места за 6,8 секунд и развить скорость до 100 км/ч.
BMW X5 xDrive40e снабжен тремя режимами гибридного привода: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В первом случае моторы будут взаимодействовать, а подключение ДВС происходит лишь на скорости в 70 км/ч. Во-втором – движение авто происходит исключительно на электромоторе с максимально допустимой скоростью в 120 км/ч. Третий режим – на электротяге с накоплением и сохранением энергии в батарее.
Одна зарядка позволяет проехать 31 километр. Восстанавливается зарядка за 3 часа 50 минут. Аккумулятор установлен под багажником объемом от 500 до 1720 литров.
Новый автомобиль получил огромные 18-дюймовые колесные диски.
Продажи в Европе автомобиля, который отличается привлекательным внешним видом, начнутся осенью на осень этого года. Пока нет информации о начале продаж в России о стоимости новинки в РФ.