
Эксперты агентства «Автостат» сообщили, что в 2014 году по программе утилизации в России было продано порядка 270 тысяч новых автомобилей, что на 20% больше результатов 2013 года.
То есть по факту каждый восьмой новый автомобиль был продан по схеме trade-in.
Отметим, что лидером продаж по этой схеме стала компания Toyota. По итогам прошлого года дилеры этой марки реализовали 22,8 тысяч автомобилей с зачетом стоимости подержанного, что на 34% больше показателя 2013 года.
На втором месте по популярности стали автомобили компании Lexus с результатом 4,061 тысяч машин (+32%), а на третьем - компания Honda 3,2 тысяч авто (+33%).
Следует уточнить, что схема trade-in наиболее развита у дилеров trade-in Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Audi и Lexus.
То есть по факту каждый восьмой новый автомобиль был продан по схеме trade-in.
Отметим, что лидером продаж по этой схеме стала компания Toyota. По итогам прошлого года дилеры этой марки реализовали 22,8 тысяч автомобилей с зачетом стоимости подержанного, что на 34% больше показателя 2013 года.
На втором месте по популярности стали автомобили компании Lexus с результатом 4,061 тысяч машин (+32%), а на третьем - компания Honda 3,2 тысяч авто (+33%).
Следует уточнить, что схема trade-in наиболее развита у дилеров trade-in Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Land Rover, Audi и Lexus.