Audi R8 – модель, которая заслуженно пользуется званием суперкара. Не так давно производитель объявил о своем намерении провести комплексный рестайлинг любимицы публики, официально продемонстрировать результат трудов планируется в рамках Женевского автосалона.
Главным изменением, произошедшем в Audi R8, сами разработчики называют замену восьмицилиндрового двигателя мощностью 430 л.с. на 540-сильный агрегат. Технические параметры рекордсмена пока неизвестны, но потенциальные покупатели уже сейчас гадают, насколько же дороже обойдутся дополнительные 110 «лошадок». Предположительно, V8 уступит место под капотом Audi R8 10-цилиндровой модели объемом 5,2 литра, но точно об этом можно будет говорить только после официального представления новинки. В базовом исполнении R8 будет разгоняться до 100 км/ч а 3,5 секунды и ехать со скоростью 323 км/ч. Для тех, кому этого покажется недостаточно, будет выпущена модификация Plus, способная разгоняться до 330 км/ч (скорость ограничена работой электроники).
При умопомрачительных параметрах и мощности автомобиль не будет рекордно затратным в обслуживании: на 100 км пробега чемпион будет тратить всего 12 литров бензина. Добиться таких показателей позволила система «старт-стоп» и механизм отключения половины цилиндров.
Супер-кар имеет полный привод Quattro, который имеет возможность распределять весь крутящий момент на любую из осей авто. 20-дюймовые колеса на литых дисках и низкопрофильной резине работают в паре с адаптивной подвеской Magnetic Ride. Передаточное отношение рулевого механизма также может изменяться.
Еще одним преимуществом спорткара является его рекордно низкий вес – алюминиевый кузов весит всего 200 кг. Дополнительно облегчить конструкцию позволило широкое использование углепластиковых деталей стоек, центрального тоннеля и моторного щита.
В продаже последняя разработка Audi появится уже этим летом, приобрести чудо техники можно будет за 165 000 евро в стандартной комплектации.
Главным изменением, произошедшем в Audi R8, сами разработчики называют замену восьмицилиндрового двигателя мощностью 430 л.с. на 540-сильный агрегат. Технические параметры рекордсмена пока неизвестны, но потенциальные покупатели уже сейчас гадают, насколько же дороже обойдутся дополнительные 110 «лошадок». Предположительно, V8 уступит место под капотом Audi R8 10-цилиндровой модели объемом 5,2 литра, но точно об этом можно будет говорить только после официального представления новинки. В базовом исполнении R8 будет разгоняться до 100 км/ч а 3,5 секунды и ехать со скоростью 323 км/ч. Для тех, кому этого покажется недостаточно, будет выпущена модификация Plus, способная разгоняться до 330 км/ч (скорость ограничена работой электроники).
При умопомрачительных параметрах и мощности автомобиль не будет рекордно затратным в обслуживании: на 100 км пробега чемпион будет тратить всего 12 литров бензина. Добиться таких показателей позволила система «старт-стоп» и механизм отключения половины цилиндров.
Супер-кар имеет полный привод Quattro, который имеет возможность распределять весь крутящий момент на любую из осей авто. 20-дюймовые колеса на литых дисках и низкопрофильной резине работают в паре с адаптивной подвеской Magnetic Ride. Передаточное отношение рулевого механизма также может изменяться.
Еще одним преимуществом спорткара является его рекордно низкий вес – алюминиевый кузов весит всего 200 кг. Дополнительно облегчить конструкцию позволило широкое использование углепластиковых деталей стоек, центрального тоннеля и моторного щита.
В продаже последняя разработка Audi появится уже этим летом, приобрести чудо техники можно будет за 165 000 евро в стандартной комплектации.