
В рамках планового обновления модельного ряда автоконцерн Subaru презентовал рестайлинговую версию популярного внедорожника Forester. Данная модель демонстрирует стабильную динамику продаж, производитель надеется, что обновление позволит повысить продажи без того востребованного авто.
Главным отличием обновленного Forester стало наличие дизельного исполнения автомобиля: конструкторы позаботились о том, чтобы поклонники японской марки имели возможность выбирать тот вид топлива, которым им по душе. Отныне Forester будут комплектовать как традиционными бензиновыми моторами, так и дизельным двигателем объемом 2,0, который характеризуется минимальным уровнем шума и вибрации и скромным расходом. Отныне 150-сильный мотор будет тратить всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.
Экономичный дизель будет работать в паре с механической коробкой или вариатором, что позволит повысить уровень комфорта управления и реализовать целый спектр дополнительных опций для водителя. Новая дизельная версия Forester будет выдавать «сотню» за 9,6 секунды при работе с вариатором, на «механике» тот же результат будет достигаться за 9,8 секунды.
В салоне рестайлингового внедорожника появится система голосового управления мультимедийными функциями, также внимание было уделено качеству шумоизоляции и используемых для отделки материалов.
Главным недостатком дизельного Forestr является тот факт, что модификация не будет продаваться в России, а значит, оценить все преимущества отечественные автомобилисты не смогут. В Европе же новинка уже в апреле поступит в продажу.
Главным отличием обновленного Forester стало наличие дизельного исполнения автомобиля: конструкторы позаботились о том, чтобы поклонники японской марки имели возможность выбирать тот вид топлива, которым им по душе. Отныне Forester будут комплектовать как традиционными бензиновыми моторами, так и дизельным двигателем объемом 2,0, который характеризуется минимальным уровнем шума и вибрации и скромным расходом. Отныне 150-сильный мотор будет тратить всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.
Экономичный дизель будет работать в паре с механической коробкой или вариатором, что позволит повысить уровень комфорта управления и реализовать целый спектр дополнительных опций для водителя. Новая дизельная версия Forester будет выдавать «сотню» за 9,6 секунды при работе с вариатором, на «механике» тот же результат будет достигаться за 9,8 секунды.
В салоне рестайлингового внедорожника появится система голосового управления мультимедийными функциями, также внимание было уделено качеству шумоизоляции и используемых для отделки материалов.
Главным недостатком дизельного Forestr является тот факт, что модификация не будет продаваться в России, а значит, оценить все преимущества отечественные автомобилисты не смогут. В Европе же новинка уже в апреле поступит в продажу.