
Шведский автопроизводитель Volvo и компания Polestar готовят две «заряженные» модификации кроссовера XC90.
Отметим, что Volvo только недавно представила второе поколение внедорожника XC90, а затем и спортивный вариант XC90 R-Design. Теперь же стало известно о готовящихся новиках.
Известно, что совместные проекты Volvo и Polestar получат агрегаты D5 и D6, которые хоть и не являются самыми мощными, но за счет новых настроек двигателя все же сможет выдавать мощность между T6 и T8.
Следует уточнить, что мощность бензинового мотора Т6, оснащенного нагнетателем и турбонаддувом, составляет 320 лошадиных сил. Для сравнения, двигатель D5 с двойным турбонаддувом обладает мощностью 225 лошадиных сил.
Также новые автомобили будут оснащены новым шасси, которое уменьшит крен кузова, а также даст автомобилю более лучшее сцепление с дорогой.
Изменения коснуться и дизайна кузова. Новинка обещает быть более агрессивной по сравнению с основным Volvo XC90.
Отметим, что Volvo только недавно представила второе поколение внедорожника XC90, а затем и спортивный вариант XC90 R-Design. Теперь же стало известно о готовящихся новиках.
Известно, что совместные проекты Volvo и Polestar получат агрегаты D5 и D6, которые хоть и не являются самыми мощными, но за счет новых настроек двигателя все же сможет выдавать мощность между T6 и T8.
Следует уточнить, что мощность бензинового мотора Т6, оснащенного нагнетателем и турбонаддувом, составляет 320 лошадиных сил. Для сравнения, двигатель D5 с двойным турбонаддувом обладает мощностью 225 лошадиных сил.
Также новые автомобили будут оснащены новым шасси, которое уменьшит крен кузова, а также даст автомобилю более лучшее сцепление с дорогой.
Изменения коснуться и дизайна кузова. Новинка обещает быть более агрессивной по сравнению с основным Volvo XC90.