
Руководство Twitter рассматривает возможность покупки музыкальных сервисов Soundcloud и Spotify.
Компания рассчитывает, что сможет за счет приобретения сервисов увеличить время онлайн, которое пользователи проводят на их ресурсе.
Акции Twitter стали дешевле на 50% по сравнению с прошлым годом, поэтому руководство пытается придумать шаги для обретения вновь высокой популярности.
Ранее Twitter создавал приложение Music, но оно не стало популярным, его пришлось закрывать.
Компания рассчитывает, что сможет за счет приобретения сервисов увеличить время онлайн, которое пользователи проводят на их ресурсе.
Акции Twitter стали дешевле на 50% по сравнению с прошлым годом, поэтому руководство пытается придумать шаги для обретения вновь высокой популярности.
Ранее Twitter создавал приложение Music, но оно не стало популярным, его пришлось закрывать.