Лента-Казань..

Сбербанк получит доступ к самой большой базе данных о поведении клиентов

12-03-2015, 17:37 Просмотров: 76 Голосов: 1
Сбербанк получит доступ к самой большой базе данных о поведении клиентов
Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать объем данных о поведении покупателей, считающийся самым большим на российском рынке.

Сооснователи рекламной платформы, работающей на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком даст возможность предоставить клиентам платформы рекламные продукты, отличающиеся уникальностью, которые прежде не были доступны в таргетированной рекламе.

Segmento занимается обработкой большого объема данных о действиях пользователей в интернете. Платформа способна предсказывать их поведение. Международные бренды, такие, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal, рекламные агентства и онлайн-ретейлеры пользуются услугами Segmento.

Благодаря платформе Сбербанк сможет сможет продвигать свои услуги. Об этом говорит бывший сотрудник RuTarget.

Сбербанк сможет делать максимально таргетированные рекламные сообщения с помощью технологии Segmento.

Сбербанк – крупнейший рекламодатель на рынке финансов, затраты которого в 2013 году его затраты составили 2,2 млрд рублей, из которых на рекламу пошли 245 млн рублей.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Погода
Курсы валют
Архив новостей
«    Март 2015    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31