Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать объем данных о поведении покупателей, считающийся самым большим на российском рынке.
Сооснователи рекламной платформы, работающей на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком даст возможность предоставить клиентам платформы рекламные продукты, отличающиеся уникальностью, которые прежде не были доступны в таргетированной рекламе.
Segmento занимается обработкой большого объема данных о действиях пользователей в интернете. Платформа способна предсказывать их поведение. Международные бренды, такие, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal, рекламные агентства и онлайн-ретейлеры пользуются услугами Segmento.
Благодаря платформе Сбербанк сможет сможет продвигать свои услуги. Об этом говорит бывший сотрудник RuTarget.
Сбербанк сможет делать максимально таргетированные рекламные сообщения с помощью технологии Segmento.
Сбербанк – крупнейший рекламодатель на рынке финансов, затраты которого в 2013 году его затраты составили 2,2 млрд рублей, из которых на рекламу пошли 245 млн рублей.
Сооснователи рекламной платформы, работающей на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком даст возможность предоставить клиентам платформы рекламные продукты, отличающиеся уникальностью, которые прежде не были доступны в таргетированной рекламе.
Segmento занимается обработкой большого объема данных о действиях пользователей в интернете. Платформа способна предсказывать их поведение. Международные бренды, такие, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal, рекламные агентства и онлайн-ретейлеры пользуются услугами Segmento.
Благодаря платформе Сбербанк сможет сможет продвигать свои услуги. Об этом говорит бывший сотрудник RuTarget.
Сбербанк сможет делать максимально таргетированные рекламные сообщения с помощью технологии Segmento.
Сбербанк – крупнейший рекламодатель на рынке финансов, затраты которого в 2013 году его затраты составили 2,2 млрд рублей, из которых на рекламу пошли 245 млн рублей.