По мнению ученых обнаруженные в Тибете останки принадлежат предку леопардов и львов

13-11-2013, 22:25 Просмотров: 1490 Голосов: 1
В горах Тибета были обнаружены останки неизвестного животного. Американские специалисты провели исследования, в которых выяснили, что кости могут принадлежать предку снежных барсов, тигров и львов.

По данным ученых животное обитало более 4,42 миллиона лет назад. В тоже время некоторые эксперты отмечают, что останки по размеру похожи на современных кошек, поэтому самого древнего представителя семейства еще предстоит найти.

«Данные останки относятся к виду Panthera blytheae. Такое открытие подтверждает теорию о том, что большие кошки прошли определенный этап эволюции в Центральной Азии, а не в Африке, как считалось ранее. Останки кошки очень похожи на снежного барса. Наблюдается сходство с дымчатым леопардом» – отмечает один из авторов исследований доктор Джек Цен (Jack Tseng) из Университета Южной Калифорнии.

Самыми древними окаменелостями костей рода кошачьих, были найдены в 70-х годах прошлого века в Танзании. Фрагменты зубов и другие останки обнаружила археолог Мэри Лики. Тогда специалисты предположили, что животное обитало на Земле более 3,6 миллионов лет назад.

«    Март 2021    »