Астрономы спорят о существовании планеты, похожей на Землю
9-03-2015, 17:32 Просмотров: 112 Голосов: 1
Астрономы спорят о существовании планеты, похожей на Землю
Астрономами обнаружена новая планета с максимальным сходством с Землей. Научное общество взорвалось массой споров по всему миру. Ученые из Великобритании утверждают, что планета которую обнаружили, вращается вокруг красного карлика и еще четыре небесных тела вращаются вокруг этой звезды.

Британские ученые сообщили, что новая планета в 7 раз опережает Землю по массе. Также ей уже было присвоено классификационное имя GJ581d. Однако, американские астрономы настроены скептически к этому открытию. Они полагают, что активность звезд астрономы приняли за сигналы от планеты.

В настоящее время эксперты не могут прийти к одному мнению, что именно они нашли в космосе. Если все-таки звездная активность является планетой, тогда этот случай будет идеальным примером использования методики Допплера, а это имеет огромное значение для развития науки в целом.

Открытая планета может оказаться самой приближенной по типу к Земле. Но некоторые ученые говорят о наличии более плотной атмосферы, а также о слабом освещении красноватого оттенка. На данный момент существует единственная планета, которая считается схожей с землей - это Gliese 581 g.

Остается следить за исследованиями ученых, и возможно в ближайшем будущем мы узнаем новые подробности открытия новой планеты.

«    Март 2015    »