Индийский автомобильный концерн Tata собирается существенно модернизировать ситикар Nano.
Машина обзаведется турбированным 0,6-атмосферным мотором мощностью 38-51 л.с. Предыдущая версия автомобиля до скорости 100 километров в час разгоняется за 12,6 секунд. В ходе предыдущей модернизации машина получила электроусилитель руля. Руководство автопроизводителя хочет позиционировать свою разработку не как один из самых дешевых автомобилей в мире,а как "умное" городское транспортное средство. Сейчас конструкторы Tata начали работу над созданием автоматической коробки передач для компактного ситикара.
В будущем возможно появление на свет Tata Nano e-rev с электрической силовой установкой.
Машина обзаведется турбированным 0,6-атмосферным мотором мощностью 38-51 л.с. Предыдущая версия автомобиля до скорости 100 километров в час разгоняется за 12,6 секунд. В ходе предыдущей модернизации машина получила электроусилитель руля. Руководство автопроизводителя хочет позиционировать свою разработку не как один из самых дешевых автомобилей в мире,а как "умное" городское транспортное средство. Сейчас конструкторы Tata начали работу над созданием автоматической коробки передач для компактного ситикара.
В будущем возможно появление на свет Tata Nano e-rev с электрической силовой установкой.