
Шведский автоконцерн Volvo с 2009 года реализовал 500 тысяч экземпляров автомобилей. В общей сложности для продаж такого количества транспортных средств компании понадобилось пять лет.
«Безусловно, наша модель автомобиля может повторить успех Volvo XC60. К примеру, мы надеемся, что выйдем на итоги продаж V40 за рубеж в 100.000 в течение этого года. Это еще один шаг к будущему успеху» – заявил старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars Ален Виссер.
Следует отметить, что в 2012 году XC60 перешел рубеж в 100 тысяч единиц (продано 106203 автомобилей). Благодаря тому, что автомобили компании пользовались популярностью, шведский автоконцерн реализовал в следующем году более 144 тысячи автомобилей.