Самый большой и развивающийся авторынок в мире - это китайский. Эксперты утверждают, что каждый день аудитория покупателей этого рынка растет с неимоверными темпами.
для любого автопроизводителя является большой удачей попасть на китайский авторынок, ведь любая модель, которая начала продаваться на нем, имела успех и хорошие показатели продаж. Чего не скажешь об авторынках Европы или США. Здесь производители автомобилей рискуют, ведь можно или попасть в лидеры продаж, или же продать настолько мало, что модель авто окажется убыточной.
В 2013 году на авторынке Китая продано 1 600 000 000 автомобилей от производителей со всего мира. Это на 12% больше, чем в 2012 году.
для любого автопроизводителя является большой удачей попасть на китайский авторынок, ведь любая модель, которая начала продаваться на нем, имела успех и хорошие показатели продаж. Чего не скажешь об авторынках Европы или США. Здесь производители автомобилей рискуют, ведь можно или попасть в лидеры продаж, или же продать настолько мало, что модель авто окажется убыточной.
В 2013 году на авторынке Китая продано 1 600 000 000 автомобилей от производителей со всего мира. Это на 12% больше, чем в 2012 году.