
Падение курса российской валюты привело к снижению стоимости продукции АвтоВАЗа на рынке Европы.
К примеру, Lada Kalina для немецких автолюбителей стала стоить примерно на 3 тысячи евро дешевле тогда, как раньше цена на универсал составляла 9 490 евро.
Хэтчбек Lada Kalina - единственный автомобиль из семейства Lada, который на рынке Германии сохранил прежнюю цену, начинающую от 8 тыс. 490 евро.
В результате корректировки цен российские автомобили стали самыми доступными немецком рынке.
Самой дешевой до недавнего времени в Германии считалась Dacia Logan MCV с 1,2-литровым 75-сильным двигателем, которая поставляется из Румынии по цене от 7 990 евро.
Российские автомобили, в том числе и Лада Калина, которые идут на экспорт, снабжены 1,6-литровым мотором V8 с мощностью 87 л.с.
Как сообщалось в прессой Германии, снижении цен на автомобили обусловлено не экономической ситуацией, а новыми европейскими экостандартами Евро-6, которые с 1 сентября 2015 года входят в силу и под которые продукция Lada не подпадает.
Существуют прогнозы, согласно которым Lada с новыми ценниками может стать конкурентом бюджетному бренду Dacia от Renault-Nissan.
На рынке РФ продукция "АвтоВАЗа" продолжает дорожать. На машины 2015 года выпуска объявлены новые цены, которые действуют с 4 марта.
Lada Largus - лидер в списке дорожающей продукции российского автозавода - цена выросла до 45 000 рублей тогда, как ее прежняя стоимость составляла 35 000 рублей.
К примеру, Lada Kalina для немецких автолюбителей стала стоить примерно на 3 тысячи евро дешевле тогда, как раньше цена на универсал составляла 9 490 евро.
Хэтчбек Lada Kalina - единственный автомобиль из семейства Lada, который на рынке Германии сохранил прежнюю цену, начинающую от 8 тыс. 490 евро.
В результате корректировки цен российские автомобили стали самыми доступными немецком рынке.
Самой дешевой до недавнего времени в Германии считалась Dacia Logan MCV с 1,2-литровым 75-сильным двигателем, которая поставляется из Румынии по цене от 7 990 евро.
Российские автомобили, в том числе и Лада Калина, которые идут на экспорт, снабжены 1,6-литровым мотором V8 с мощностью 87 л.с.
Как сообщалось в прессой Германии, снижении цен на автомобили обусловлено не экономической ситуацией, а новыми европейскими экостандартами Евро-6, которые с 1 сентября 2015 года входят в силу и под которые продукция Lada не подпадает.
Существуют прогнозы, согласно которым Lada с новыми ценниками может стать конкурентом бюджетному бренду Dacia от Renault-Nissan.
На рынке РФ продукция "АвтоВАЗа" продолжает дорожать. На машины 2015 года выпуска объявлены новые цены, которые действуют с 4 марта.
Lada Largus - лидер в списке дорожающей продукции российского автозавода - цена выросла до 45 000 рублей тогда, как ее прежняя стоимость составляла 35 000 рублей.