
В 2013 году рекламодатели выложили за рекламу на YouTube в два раза больше денег, что составило 5,6 миллиарда долларов.
Эксперты утверждают, что прибыль компании растет настолько быстро благодаря все возрастающему числу людей, которые пользуются смартфонами.
Но все же самым популярным видом рекламы остается реклама на телевидении. На этот вид рекламы приходится основная часть бюджета многих компаний. В 2013 году в США на телерекламу потратили 66 миллиардов долларов.
Компании, которые хотят "зацепить" молодежь, предпочитают размещать свои ролики в веб-новостях.
Число россиян на YouTube составляет 2% от общей аудитории, это около 51 миллиона людей.
Эксперты утверждают, что прибыль компании растет настолько быстро благодаря все возрастающему числу людей, которые пользуются смартфонами.
Но все же самым популярным видом рекламы остается реклама на телевидении. На этот вид рекламы приходится основная часть бюджета многих компаний. В 2013 году в США на телерекламу потратили 66 миллиардов долларов.
Компании, которые хотят "зацепить" молодежь, предпочитают размещать свои ролики в веб-новостях.
Число россиян на YouTube составляет 2% от общей аудитории, это около 51 миллиона людей.