
Один из ведущих операторов России готов осуществить
переход на единую систему оплаты со своими агентами. Предполагается, что такая
система позволит провести равновесие с отбором платежей. После подобных изменений централизованная
система может повысить время обработки различных отчетностей.
В компании надеются на упрощение процедуры оплаты
услуг "Ростелекома”. В дальнейшем оператору это поможет перейти на локальные
договора со многими крупными платежными системами. Технические решения
урегулируют работу коммерческих организаций и поспособствуют оптимизации
платежей.
По мнению Натальи Братчиковой, которая является директором
по работе с массовым сегментом, внедрение данной системы позволит улучшить
качество услуг компании.
Данная система способна дать абоненту возможность
быстро и качественно оплачивать конкретные услуги. Поддержанием процесса будут
заниматься центры, банки, почтовые отделения, терминалы и технические салоны
связи по всей Российской Федерации. Баланс своего мобильного устройства можно будет,
пополнит на сайте компании, не покидая собственное уютное помещение.