Лента-Казань..
В испытаниях новой рекламной системы от Google участвуют крупнейшие бренды
11-12-2013, 02:52 Просмотров: 480 Голосов: 1
В испытаниях новой рекламной системы от Google участвуют крупнейшие бренды
Сегодня компания Google начала официальное тестирование своей новейшей разработки - рекламной системы под названием +Post. С ее помощью рекламодатель сможет превратить в дисплейную рекламу любую фотографию, видео или текст. После сохранения реклама автоматически появляется в системе Google.

+Post является уникальной разработкой, которая наберет по прогнозам огромную популярность. Если Twitter и Facebook предлагают показ рекламного сообщения в ленте новостей, то в Google никаких лент нет. Рекламное сообщение отправится по всему интернету, где будет показано пользователям вместе с просмотром разных сайтов.

Благодаря этому рекламодатели смогут "зацепить" не только пользователей одной конкретной сосцети или системы, а весь интернет.

В испытаниях этой новой рекламной системы принимают участие такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это интересно
Курсы валют
Архив новостей
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930