
Преподаватели университета Кента провели свое собственное научное исследование. Изучалось влияние смартфонов на успеваемость и психику студентов. В исследовании добровольно приняли участие 500 юношей и девушек из университета.
В ходе разных опросов и тестов ученые выясняли, насколько часто каждый из них пользуется смартфоном, сколько приложений с соцсетями постоянно включены на них в режиме онлайн, также задавались вопросы об удовлетворенности жизнью, наличии тревог и депрессий. Затем изучалась успеваемость каждого студента по всем предметам.
Результаты исследования показали прямую зависимость между временем использования смартфонов и успеваемостью, а также депрессиями у молодых людей. Те, кто постоянно держит смартфон включенным, все время проверяет сообщения в соцсетях, другими словами, те, кто всегда в режиме "онлайн" отмечали постоянные депрессии, грусть, тревогу, нервозность. Успеваемость таких студентов в учебе очень низкая.
И наоборот те, кто использует смартфон редко и только по нужному делу, в подавляющем большинстве случаев находятся в хорошем настроении и имеют высокий балл по многим предметам.
В ходе разных опросов и тестов ученые выясняли, насколько часто каждый из них пользуется смартфоном, сколько приложений с соцсетями постоянно включены на них в режиме онлайн, также задавались вопросы об удовлетворенности жизнью, наличии тревог и депрессий. Затем изучалась успеваемость каждого студента по всем предметам.
Результаты исследования показали прямую зависимость между временем использования смартфонов и успеваемостью, а также депрессиями у молодых людей. Те, кто постоянно держит смартфон включенным, все время проверяет сообщения в соцсетях, другими словами, те, кто всегда в режиме "онлайн" отмечали постоянные депрессии, грусть, тревогу, нервозность. Успеваемость таких студентов в учебе очень низкая.
И наоборот те, кто использует смартфон редко и только по нужному делу, в подавляющем большинстве случаев находятся в хорошем настроении и имеют высокий балл по многим предметам.