Лента-Казань..
Авиакомпания KLM для удобства клиентов использует социальные сети
2-12-2013, 21:45 Просмотров: 761 Голосов: 1
Авиакомпания KLM для удобства клиентов использует социальные сети
Авиакомпания Голландии, известная всем путешественникам как KLM, будучи лидером по работе с клиентами в интернете, решила ещё усовершенствовать свои услуги задействовав самые популярные социальные сети.

С помощью Twiter, Facebook и даже ВКонтакте голландская авиакомпания KLM помогает своим клиентам круглосуточно. Сейчас они создали двухстороннюю систему помощи, когда клиент може задать вопрос и получить на него ответ лично. Чтобы не потерять доверия, каждые пять минут на сайте меняется основное фото, на котором четко видно время для ожидания ответа. 
Как сообщает старший вице-президент компании Мартин ван дер Зее, они дают клиенту взможность знать, что он получит ответ на свой вопрос, ибо это крайне важно.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это интересно
Курсы валют
Архив новостей
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30