
В американской интернет-корпорации Google объявили о новой политике и
внедрении изменений для пользователей, которые имеют аккаунты в сервисах
компании.
Новые правила Google демонстрируют, что если связь с
рекламируемым объектом присутствует (к примеру, в том случае если пользователь
поставил «лайк» или комментарий), то компания вправе будет отображать
изображение владельца аккаунта на странице производителя. В конкретной рекламе
будут появляться отзывы и комментарии, а также рейтинги пользователя. Это касается
таких платформ известного интернет-поисковика как соцсети Google+, видеохостинга
YouTube, а также других сервисов.
Новая функция получит название «Открытые отметки».
Имя и изображение будет браться из аккаунтов социальной сети Google+, если «юзеру»
исполнилось 18 лет.
Многие аналитики отмечают, что Google выбрала другую
стратегию развития этого направления по сравнению с другими конкурентами. Если
обратить внимание на социальную сеть Facebook, то здесь изображения попадают в
рекламные объявления по умолчанию.