Цукерберг еще в начале декабря 2013 года заявил, что вскоре новостная лента в Facebook очень изменится. Если ранее пользователи видели там новости друзей, обновление фотографий, картинок, теперь лента будет состоять в большинстве своем из рекламного контента. Цукерберг заявил, что это сделано для удобства пользователей, с учетом интересов каждого, которые указаны на его страничке, чтобы каждый мог получить доступ к рекламной информации вовремя.
Таким образом, Цукерберг показал, что ему лучше знать, чем должны интересоваться пользователи, и что они хотят видеть в своей новостной ленте.
На самом же деле это нововведение показывает полнейшее неуважение к пользователям и чувство абсолютной самоуверенности в том, что уровень заработков останется у этой соцсети огромным, не смотря на то, что она стремительно теряет популярность у пользователей по всему миру.
Таким образом, Цукерберг показал, что ему лучше знать, чем должны интересоваться пользователи, и что они хотят видеть в своей новостной ленте.
На самом же деле это нововведение показывает полнейшее неуважение к пользователям и чувство абсолютной самоуверенности в том, что уровень заработков останется у этой соцсети огромным, не смотря на то, что она стремительно теряет популярность у пользователей по всему миру.