Компания Facebook открыто заявляет о том, что хочет стать серьезным конкурентом для Google в сфере рекламы. Google на данный момент принадлежит около трети мирового рекламного интернет-рынка.
Для этого Facebook купила и доработала рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут получать уникальные расширенные данные о своих рекламных кампаниях и о пользователях Facebook, чтобы составлять наилучшую программу для своей рекламной деятельности.
Компания Pepsi уже подписала договор о сотрудничестве на базе платформы Atlas, она хочет продвигать среди студентов свою продукцию.
С помощью Atlas рекламодатель сможет увидеть, какой именно контент стал наиболее популярным и эффективным.
Facebook приобрел основу для платформы Atlas у Microsoft.
Для этого Facebook купила и доработала рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут получать уникальные расширенные данные о своих рекламных кампаниях и о пользователях Facebook, чтобы составлять наилучшую программу для своей рекламной деятельности.
Компания Pepsi уже подписала договор о сотрудничестве на базе платформы Atlas, она хочет продвигать среди студентов свою продукцию.
С помощью Atlas рекламодатель сможет увидеть, какой именно контент стал наиболее популярным и эффективным.
Facebook приобрел основу для платформы Atlas у Microsoft.