
Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" планирует,
сменит название. Эксперты полагают, что будет проведен внутренний конкурс для
сотрудников на лучшее название для компании, который состоится 7 октября.
Представители медиахолдинга намерены сделать ребрендинг
для поднятия имиджа компании и осуществления в будущем успешной стратегии развитии.
По мнению руководителей, изменение названия, полностью возможно в ближайшем
будущем. Об этом заявили в пресс-службе "Афиша-Рамблер-SUP".
В марте текущего года холдинг "Интеррос"
Владимира Потанина и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута, приняли
решение объединить усилия по активам SUP Media, а также компании
"Афиши" и "Рамблера".
Стоит отметить, что доход "Афиши-Рамблер" в
прошлом году составил 2,9 миллиардов рублей. По оценке специалистов известного
издания Forbes, выручка SUP, - 43 миллионов долларов.
Предполагается, что генеральным директором нового
объединения может стать Петр Захаров, который в прошлом являлся одним из топ-менеджеров
корпорации Apple.