Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" планирует, сменит название. Эксперты полагают, что будет проведен внутренний конкурс для сотрудников на лучшее название для компании, который состоится 7 октября.
Представители медиахолдинга намерены сделать ребрендинг для поднятия имиджа компании и осуществления в будущем успешной стратегии развитии. По мнению руководителей, изменение названия, полностью возможно в ближайшем будущем. Об этом заявили в пресс-службе "Афиша-Рамблер-SUP".
В марте текущего года холдинг "Интеррос" Владимира Потанина и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута, приняли решение объединить усилия по активам SUP Media, а также компании "Афиши" и "Рамблера".
Стоит отметить, что доход "Афиши-Рамблер" в прошлом году составил 2,9 миллиардов рублей. По оценке специалистов известного издания Forbes, выручка SUP, - 43 миллионов долларов.
Предполагается, что генеральным директором нового объединения может стать Петр Захаров, который в прошлом являлся одним из топ-менеджеров корпорации Apple.