Компания Яндекс запустила новую усовершенствованную версию сервиса "Метрика 2.0", с помощью которого владельцы сайтов могут узнать о своих посетителях разную информацию и статистику.
Ранняя версия "Метрики" также предоставляла статистические данные, но в новой версии можно будет узнавать расширенную информацию.
Например, можно будет узнать, сколько именно посетителей до 25 лет пришло на сайт и из какой соцсети, чтобы сделать выводы, где лучше открыть свой блог.
Пока "Метрика 2.0" запущена в тестовом режиме.
Ранняя версия "Метрики" также предоставляла статистические данные, но в новой версии можно будет узнавать расширенную информацию.
Например, можно будет узнать, сколько именно посетителей до 25 лет пришло на сайт и из какой соцсети, чтобы сделать выводы, где лучше открыть свой блог.
Пока "Метрика 2.0" запущена в тестовом режиме.