Астрономы обнаружили 50 галактик, где могут жить инопланетяне

15-04-2015, 14:23 Просмотров: 279 Голосов: 1
Астрономы обнаружили 50 галактик, где могут жить инопланетяне
Специалисты из США обнаружили примерно пятьдесят галактик, где потенциально могут находится высокоразвитые инопланетные существа, об этом публикует американский журнал Astrophysical Journal.

Что бы обнаружить инопланетян ученые использовали инфракрасный космический телескоп из НАСА, который именуется WISE. Автор проекта Джейсон Райт выдвинул идею такого научного исследования. Следуя его теории, настоящие высокоразвитые неземные цивилизации обладают знаниями относительно технологий полетов в космос. Исходя из этого, от космических тарелок в среднем инфракрасном пространстве должен оставаться какой-либо отпечаток в виде тепла, в волнениях средней ИК-области, именно на такое излучение астрономы и настроили смотровой телескоп.

За все время ученые провели исследование примерно сотни межпланетных галактик, обнаружив 100 тысяч объектов с увеличенным в средней области ИК. Из всех обнаруженных объектов примерно 50 галактик попали в список, где на самом деле могут жить инопланетные цивилизации. Именно в этих пятидесяти галактиках степень излучения была невероятно высока.

Пока официальное заявление об открытии ученые не спешат делать, так как предстоит проделать еще много работы, для того чтобы окончательно утвердиться в своих предположениях. Действительно ли это следы высокоразвитых инопланетных существ или же это просто отпечатки естественных межпланетных процессов.

«    Март 2017    »