Специалисты обнаружили белок, помогающий бороться с пьянством
7-04-2015, 09:42 Просмотров: 223 Голосов: 1
Специалисты обнаружили белок, помогающий бороться с пьянством
Ученые из США смогли найти природный белок, который поможет бороться с зависимостью от алкоголя.

Специалисты из университета Северной Каролины привлекли ряд генетических и фармакологических подходов, для того чтобы найти соединение в мозге, именуемое нейропептид Y (NPY), которое способно повлиять на зависимость.

По словам ученых, нейропептид работает в одной из части мозга, которая называется расширенная миндалина. Данная область головного мозга полностью взаимосвязана со стрессом и поощрением. Следует только увеличить торможение нужной популяции клеток, создающих молекулы рилизинг-фактор, то специалисты сразу фиксируют падение зависимости в спиртном.

Сотрудники университета Северной Каролины (США) считают, что данное открытие способно оказать помощь в производстве новых лекарственных препаратов, которые помогут многим избавиться от зависимость употреблять на постоянной основе алкогольные напитки.

Результаты проведенного эксперимента также показали, что восстановление нейропептидов не только оказывает удовлетворительное влияние на сбои, которые связаны со спиртным, но и хорошо предупреждает только начинающееся развития алкогольной зависимости.

«    Февраль 2018    »