В созвездии Девы обнаружена обитаемая планета
3-04-2015, 00:27 Просмотров: 493 Голосов: 1
В созвездии Девы обнаружена обитаемая планета
Группа ученых из Московского Планетария совместно с коллективом компании Mail.ru Group установили наблюдение за планетой Элион, которая находится в созвездии Девы.

Российские астрофизики уверяют, что в процессе наблюдений, осуществлявшееся при помощи сверхмощного оборудования, смогли заметить на поверхности Элиона некоторые движения.

Сообщается, что возраст данной планеты составляет более 7 млрд лет, что позволяет сделать вывод, что эта планета вполне сформирована, а голубой цвет Элиона указывает на то, что на ее поверхности может быть вода и воздух.

«Кроме того, нам удалось обнаружить еще две планеты, которые находятся к Элиону в таком же соотношении периодов, как наша планета к Меркурию и Венере. На основе этих данных можно предположить, что на Элионе существует живая цивилизация», - рассказал сотрудник Московского Планетария Александр Перхняк.

Отметим, что исследования в этом направлении будут продолжаться, но пока специалисты могут только лишь сказать, что если на этой планете действительно существует цивилизация, то она может оказаться в 10 миллиардов раз могущественнее человечества.

Напомним, что Элион уже в течение нескольких лет привлекает внимание ученых тем, что очень похожа на Землю и вращается вокруг яркой синей звезды, на 30% превышающей мощность Солнца.

«    Март 2017    »