Учеными доказано, что работа за компьютером меняет восприятие пространства
20-12-2013, 17:17 Просмотров: 433 Голосов: 1
Учеными доказано, что работа за компьютером меняет восприятие пространства
Данное открытие поможет в лечении людей, у которых ограниченные возможности.

Использование мышки и иных предметов для контроля курсора на компьютерном экране изменило человеческое восприятие движения собственных рук. К данным выводам ученые пришли из Северо-Западного университета США и Пекинского. Их открытие было опубликовано в журнале Current Biology.

Исследователи сделали этот вывод, когда провели два эксперимента. В 1-ом принимали участие жители Китая, которых поделили на две части – «Компьютерные гении» и те, кто никогда не использовал ноутбук либо другую подобную технику. Когда проводили эксперимент, никому не было дано возможности видеть свои руки, они должны были смотреть за курсором. 2-ой эксперимент проводился на десяти добровольцами, которые не разбирались в компьютерной технике. Каждый день ими уделялось пару часов компьютерным играм. В конце обучения подопытные показали те же способности визуализировать движения курсора и мыши, как и опытные пользователи.

Как думают ученые, понимание того, как людской мозг визуализирует движения, может быть полезным в лечении человека, дееспособный которого была ограниченной вследствие болезни либо аварии. Работа с мышью может помочь развить координацию движения у такого человека. .

«    Январь 2018    »