Постоянное недосыпание убивает клетки поджелудочной железы
18-12-2013, 22:07 Просмотров: 605 Голосов: 1
Постоянное недосыпание убивает клетки поджелудочной железы
Ученые из Пенсильванского университета выясняли, как недосыпание сказывается на здоровье поджелудочной железы. Недавно они опубликовали результаты своих исследований.

Опыты проводились над лабораторными мышами. Было обнаружено, что когда мышам систематически не давали нормально высыпаться, то в клетках поджелудочной железы происходил настоящий стресс. Этот процесс происходил из-за нарушения сворачиваемости белков.

У пожилых организмов такой стресс может вызвать даже гибель клеток, из-за чего орган перестанет выполнять свои функции. Молодые мыши справлялись с недосыпанием легче. Клетки их поджелудочной железы восстанавливались через время. У всех особей было отмечено повышение сахара в крови. У молодых мышей через время этот показатель приходил в норму, а у старых мышей повышенный сахар оставался. Это могло в будущем привести к диабету.

Ранее учеными уже доказано, что недосыпание также приводит к накоплению белков неправильно структуры в клетках головного мозга, что мешает им выполнять свои функции.

«    Ноябрь 2017    »